Бизнес-раздел
Возможности
Контекстные объявления Aport-контекст
«Aport-контекст» — это современная система размещения контекстной рекламы на популярном российском сайте сравнения цен и выбора товаров — Aport.ru. Объявление «привязано» к указанным Вами категориям товара, показывается в указанном Вами регионе России, содержит заголовок, текст объявления, фото, доменное имя целевого сайта.
Преимущества «Aport-контекст»:
- Релевантная аудитория — размещение в целевых категориях обеспечивает целевую аудиторию и высокую конверсию
- Географический таргетинг — обеспечивает просмотр объявления в Вашем регионе
- ТОП-позиции — объявления размещены всегда на заметных местах в презентабельном виде
- Честная конкуренция — позиции и ротация объявлений зависят от CTR, аукционной цены ставки
- Уникальные пользователи — оплачивается только переход уникального пользователя в сутки по конкретному объявлению
- Большая аудитория — площадка Aport.ru ежедневно имеет посещаемость до 200 000 пользователей России
- Полная статистика показов — Вам доступны выбор периода времени и такие метрики, как показы, клики, CTR, % показов, среднее место показа, суммарная стоимость.
- Легкий старт — для размещения объявления достаточно лишь зарегистрироваться (если у Вас еще нет бизнес-регистрации на Aport.ru) и иметь на балансе 10 у.е (765.00 руб).
Окно добавления (редактирования) объявления:

Заполните необходимые поля, загрузите фото (рекомендуется не менее 145x145px, фотографии форматируются под соотношение сторон 1:1), установите цену за клик, укажите url перехода.
При помощи списка «Выбор категории» выберите интересующую категорию (воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска), кликните на неё и добавьте в панель «Выбранные категории» кликом на галочку-иконку «Вправо».
Нажмите «Сохранить» и Ваше объявление уже размещено.
Панель управления Вашими объявлениями:

Панель управления представляет собой табличный интерфейс, где строки — Ваши объявления, столбцы — информационный и статистические параметры этого объявления.
- В первой колонке расположены основные параметры объявления и панель управления, появляющаяся по наведению.
- иконка «карандаш» — позволяет редактировать объявление
- кнопка «Включить/выключить» приостанавливает показ объявления
- иконка «знак внимания» — говорит о том, что объявление еще не прошло модерацию
- иконка «крест» — удаляет объявление (при этом Вам более не доступна статистика по этому объявлению, так как оно больше не отображается в таблице)
- Вторая колонка — список категорий, указанных Вами
- Колонка «Ставка за клик» — показывает установленную Вами и рекомендуемую цену для занятия 1 места в категории (на основании анализа цен конкурирующих объявлений)
- Колонки статистики (с заданием диапазона дат):
- «Клики» — количество переходов по объявлению (уникальных и всего)
- «Показы» — количество показов объявления
- «CTR» — метрика эффективности (соотношение показов к переходам)
- «Среднее место» — расчетная величина, показывающая конкурентоспособность объявления по отношению к другим объявлениям этой же категории
- «% показа» — расчетная величина, показывающая конкурентоспособность объявления в соотношении возможности показа к реальным показам (показательна при высокой конкуренции)
- колонка «суммарная стоимость переходов» — Ваш расход за период по этому объявлению.
Внешний вид объявлений:
Внешний вид объявлений всегда имеет 4 параметра:- заголовок (до 33 символов)
- текст (до 75 символов)
- имя сайта (генерируется из указанной Вами ссылки перехода)
- фото (145х145px)
Места показа объявлений:
- на каталоге выбранной категории
- на всех страницах модели в этой категории
- на страницах каталога магазина
- на страницах каталога производителя (вендора, бренда)
Пример внешнего вида:

Модерация:
После размещения объявления проходят модерацию. Если объявление будет отклонено — Вы получите на e-mail сообщение с указанием причин. В этом случае отредактируйте объявление в соответствии с требованиями.
Желаем Вам победить в конкурентной борьбе!
Курс внутренней расчетной единицы 1 у.е.= 76.50 руб.